ООО "ПРОТЕК" представляет

гарантийный сервис

Все оборудование обеспечивается гарантийным обслуживанием в любой точке мира силами специалистов производителя или партнерскими сервисными службами.

Гарантия составляет от 12 до 18 месяцев от даты поставки или проведения пуско-наладки. Сроки гарантии и ее условия подобно прописываются в Договоре поставки.

постгарантийный сервис

По окончании срока гарантии предоставляем техническое сопровождение поставленного оборудования на всем сроке эксплуатации - от планового технического обслуживания, поставки запасных частей и расходных материалов до модернизации и демонтажа и утилизации отслужившего оборудования.

Возможно обновление оборудования по программе Trade-In.

Техническая поддержка


24/7 техподдержка
Техническая поддержка пользователей оборудования KOLLER оказывается как дистанционно в режиме 24/7 * на "Горячей линии", так и очно при визите специалиста завода-изготовителя или сервисного инженера регионального партнера.
техподдержка

* - Техподдержка в режиме 24/7 оказывается в рамках Договора на сервисное сопровождение оборудования.

В  период гарантийного обслуживания Техподдержка осуществляется в рабочее время по рабочим дням.