ООО "ПРОТЕК" представляет
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b13338606/landing/823/823acfd0bd45f9143e40a2110fa43ba4/koller_logo_2x.png)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b13338606/landing/e11/e115f79e1aba0515bb0e55abe7e98426/gar_1x.jpg)
гарантийный сервис
Все оборудование обеспечивается гарантийным обслуживанием в любой точке мира силами специалистов производителя или партнерскими сервисными службами.
Гарантия составляет от 12 до 18 месяцев от даты поставки или проведения пуско-наладки. Сроки гарантии и ее условия подобно прописываются в Договоре поставки.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b13338606/landing/efb/efb6b408ba731976627a4390ac41662f/post_1x.jpg)
постгарантийный сервис
По окончании срока гарантии предоставляем техническое сопровождение поставленного оборудования на всем сроке эксплуатации - от планового технического обслуживания, поставки запасных частей и расходных материалов до модернизации и демонтажа и утилизации отслужившего оборудования.
Возможно обновление оборудования по программе Trade-In.
Техническая поддержка
24/7 техподдержка
![техподдержка](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b13338606/landing/dcb/dcb1f4f4371d47fa5a0c008dcf85c359/mockup3_1x.png)
* - Техподдержка в режиме 24/7 оказывается в рамках Договора на сервисное сопровождение оборудования.
В период гарантийного обслуживания Техподдержка осуществляется в рабочее время по рабочим дням.